Как установить windows 7 вместо linux

как поставить windows 7 вместо linux?

Владимир Ученик (161), закрыт 6 лет назад

проблема, собственно, в том, что я купил сегодня ноутбук, на который изначально был установлен linpus linux liave CD edition v.2.9 . я эту операционку знать не знал и в глаза никогда не видел.
Сейчас, судя по всему, он запрашивает какие-то команды. последняя строка выглядит так:
[root@localhost /] #
диск с виндой уже в приводе. приоритет на него поставлен. подскажите, пожалуйста, что делать дальше.

Дополнен 6 лет назад

из одной проблемы возникло 2.
1. после нажатия f8 или f10 при запуске ноута, в вариантах загрузки стоит только linpus 2.6.32. привод работает и диск нормальный 100%
2. хотел последовать совету Русского Бисмара и познакомиться с этой операционкой, но запустить её, так же, не удалось. команду startx он не признаёт. расскажите хоть как его запустить.

Русский Бисмарк Просветленный (31245) 6 лет назад

Ну так введи startx. На Винду ты всегда успеешь перейти, а вот отказываться от знакомства с Линуксом - глупо.

Рост К. Мастер (1260) 6 лет назад

Отформатируйте и поделите жёсткий диск программой Acronis. После начинайте установку windows 7

Данила Гуру (4339) 6 лет назад

Scorpion Мудрец (10923) 6 лет назад

Комп перезагружай и выставляй в биосе загрузку с DVD, ну а дальше разберешся

Игорь Гуру (4761) 6 лет назад

Скачай дистрибутив ZverDVD
Там будет винда XP SP3
Вставь в лоток
Во время загрузки ( когда пойдёт биос ) клацай F8( или F10, на разных компах по разному )ТОЛЬКО ДЕЛАЙ ЭТО СРАЗУ И КАК МОЖНО БЫСТРЕ И БОЛЬШЕ РАЗ. Высветится окошко с выбором загрузки - выбери свой диск ( в смысле дисковод )
Запусти утилиту Акрониса для работы с жёстким диском Форматни имеющиеся разделы харда в NTFS. Линукс использует свои файловые системы и нужной NTFS - там нет.
Перезагрузи комп, опять запусти диск (нажатием F8 или F10 )
Выбери автоматическую установку винды
Во время установки выбери нужный диск
На всяк пожарный, там будет предложение форматнуть его в системе NTFS или FAT32- Выбери быстрое форматирование в NTFS
Дальше следуя подсказкам - там всё понятно будет
По окончанию установки винды, когда она уже полностью загрузится и ты запустишь комп впервые с вин хр Зверь предложит установить программы идущие на этом диске - там будут и фотошоп и офис и ещё много чего

Если не имел никогда дела с переустановкой винды - ЭТО БУДЕТ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ДЛЯ ТЕБЯ.

Источник: Если всё будешь делать как тут написано - всё получится, даже не беспокойся ;)

Linux Mint вместо Windows 7

AtommX Game: Mint даже не вздумайте, лучше Ubuntu поставить. 

Александр Погорельских: Все замечательно, только. Замена Виндовс на Линукс невозможна, тут должен выбирать пользователь, как по мне, у меня стоят две системы: W7 и LM 18, ставил Минт еще Бета версией. Линукс классная система, только не хватает ей фич Windows 7 (W7). Собственно и W7 не хватает надежности и фишек Linux Mint (LM).

Настечька: у меня скорость 10 мегабайт

Алексей Д: Если я нажму стереть данные, то удаляться только на том виртуальном томе на котором стоит винда в данный момент?

oleg quantize: виндовс рулит

Vadim D: доброг времени суток,сделал все как ты!,но язык англ. только, подскажи как поменять. ковырялся в настройках, пишет что не устонавливает язык,а стандартных 22(и все англ)..

Lune DeFroid: Выключил после фраз кинамон, не смог узнать как правильно это произносится. Наверное не мог вбить в адресную строку сайт гугла.

Тигран Папоян: мне не нужны игры у меня ноут старенький хочу узнать оправдывает линукс себя для инет и разговоры по скайпу и правдв что не требуется антивирус ?

Alenjika: Стим игры для linux)))игры виндовс то, в linux не идут все равно, хоть ты тресни:)))

Valeriy S: Пару месяцев назад еще подумывал перейти на Linux, но сейчас переходить уже не собираюсь. Опишу сразу почему:
1. Нет возможности работать с такими популярными продуктами как Adobe, MS Office
2. Драйвера для разных девайсов, порой бывает очень проблематично найти
3. Запуск игр под Windows, требует определенных навыков работы на Linux (для начинающих сложно)
4. Главная причина - нет особой необходимости перехода, win7 полностью устраивает!

Канал Nikolaevit4: Морока. чтоб чтото запустить -надо писанину разводить

Рома Русский: почему при перезагрузке флэшку не видно?

Денис Попадык: Я считаю что линукс сложная операционная система, потому что большинство хороших програм написаны под винду. А поставить их на линукс многие просто незнают как вот по этому хочу задать 7 вопросов автору РОЛИКА как установить. - Скетчап 8 (с плагинами конечно), Люмион 6, Корал х6, Фотожопу кс 6, Афтер Эфет 6, Архи Кад 18 и Зэбрашку 4. Покажи как это сделать, если могёшь. МНОГИЕ откажутся от ВИНДы. И ненадо писать про ВИНО, попробуй сам установить эти программы и после покажи как это сделать остальным. Если несможешь так и напиши. Это самые основные программы для использования дизайнерами и архитекторами.

Sergey Kislow:с 96го =W95, 98, XP, w7hp,w8.1. Бедный юзер Wинды! Месяцы, годы виндос засырает своим дерьмом оперативку, а он(юзер) удивляется, почему тормозят игрушки и всякие приложения;) Лезет в вэб,качает кучу левого софтА, ставит/меняет антивири, лезет в реестр и биос, отключает/запускает службы и т.д. и т.п. Хотя мне,как юзеру, это НАХ. не надо! В конце концов слетает ось. переустановка,и. всё по новой;))ОСТО БЛО!ПЕРЕХОЖУ НА ЛИНУКС! 

Zayrotek channel: ох уж эти линуксы. ни одного полноценно нормального дистра не встречал, везде нужно несколько ночей красноглазить, чтобы все адекватно заработало.

Ramazan Usen: установил Манжора. половина интерфейса ну русском, а другая на
английском языке. сказали дело в обновлении. как можно запустить
обновление? помогите пожалуйста

Aleksandr Yarovoi: В той менюшке на 6 минуте как ты сказал зачем она, нажимаешь любую клавишу и увидишь меню загрузки а еще можна нажаьть F2 выбор языка системы лайв сиди короче ты сам еще нуб как вижу а видео пишешь просто смешно до упада )))))))))).

Александр Скачков: uTorrent качал под 7 МБ. ЭТО ЧЁ ЗА ИНЕТ ТАКОЙ. 

Ouvarov Vitaliy: Такие игры как Warface и Проект Армата не пойдут, а так же куча целая сетевых игр и программ. Для энтерпрайза проще, делает виндозный терминал сервер, а на линухе только толстого клиента типа RDP и все принтеры у вас работают нормально.

Пользователь Ютуб: попробуйте поставить Линукс :) Потом обратно на Винду перейдете. Сам просидел под ним долго. В итоге поставил 7 и Линукс второй операционкой. Для простого пользователя не вижу смысла сидеть под Линуксом, т.к. под нее софта мало. Есть вариант вайном запускать, но прога в итоге может не работать или работать не полностью. В любом случае, в плане удобства работы Винда лучше. Поэтому обратно на нее с Линукса и вернетесь. Линукс подойдет, если по кайфу что-то настраивать, ковыряться. А так, даже бы сказал, что она подтормаживает по сравнению с Виндой))) Да-да-да. Взять ту же Убунту на ее родном рабочем окружении Юнити . Блин, ноут с 6 ГБ оперативы и средней видюхой - в браузере видео тормозит, при скролле рывками прокручивает. Сменил Юнити на Кеды - та же фигня. Поставил XFCE - стало лучше. Ха) Так потом после обновления X лягли))) Хорошо хоть, что бэкап сделал и потом через терминал все обратно восстановил. В общем, если Вы - не счастливый обладатель нетбука(т.е. в игры играть не будете, а только смотреть кино и в инете лазить) или очень слабого компа(с соотв. рабочим окружением и определенный дистр. например puppy linux , оживят старый комп и он будет быстренько работать), то не ставьте

Linux mint вместо windows 7 5 out of 5

Прошу прощения за оффтоп, но мне кажется - это карма и уважаемому ТС СУЖДЕНО изучать Ubuntu, искать 10 отличий между Debian и BSD, работать в командной строке, между ужином и завтраком успевать пересобрать ядро. ну и много других интересных и познавательных занятий.Самое главное - что место поиска правильных ответов выбрано верно:) – Zerglyn 1 19 сен '12 в 21:34

4 ответа

Не можете открыть диск винды - это значит, что не запускается установочный диск Win? Если да, то в BIOS'е поставьте первым загрузочным девайсом оптический привод: при включении ПК жмите F2 (в основном именно ее, хотя иногда и встречается, что надо жать что-то другое, в любом случае, на экране будет написано, что именно жать), переходите в раздел Boot. а там что-то типа Boot device priority. Ставите привод на первое место и выходите сохранив изменения.

Если же у Вас не получается загрузить уже установленную Win, то, думаю, поможет это небольшое руководство: Добавление раздела с Windows в меню GRUB 2 или это (в зависимости от того, какая версия GRUB установлена): Добавления пункта загрузки Windows в меню Grub

Однако, если Вы устанавливали Ubuntu поверх Win и пересоздавали разделы, грохнув имеющиеся, то вероятнее всего загрузить старую винду уже не получится)

Oparin92, подскажите всё же, что конкретно вам надо! Или снести Убунту, и вместо неё венды поставить - так это любой вендовый установщик делает, надо лишь Убунтовые разделы снести. А вот если две системы нужно - это сложнее. Тогда загрузчик венды ставятся поверх Груба (в другой транскрипции - Граба), и тогда Груб надо восстановить. Это можно сделать либо через установочный диск Линя, либо через Rescatux, который здесь: http://www.supergrubdisk.org/rescatux/

ответ дан 19 сен '12 в 22:32

Также не забываем сначала через Acronis либо через LIveCD удалить раздел линукса который отформатирован в EXT3 либо в EXT4 формате. Если этого не сделать, то при установки винды он просто напросто не увидит этот раздел. Повторюсь либо просто его удалите либо отформатируйте в NTFS формате.

ответ дан 20 сен '12 в 4:21

Судя по всему (а именно по словам Не могу открыть диск винды через перезагрузку ) человеку действительно нужно Win установить и ни что иное.Мануал от создателей винды :http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Installing-and-reinstalling-Windows-7 а это мануал от народных умельцев:http://notebookclub.org/article/windows/5-windows-7-install.html На этих двух страницах содержится исчерпывающее количество информации для того что-бы самостоятельно установить Windows (вне зависимости от того какая сейчас установлена ОС).

ответ дан 21 сен '12 в 17:50

Обратил внимание на то как звучит вопрос Как установить Windows вместо ubuntu 12.04 и вдруг решил, а случаем в приводе не вставлен диск Ubuntu 12.04 вместо Windows и не это-ли причина того что не получается открыть диск винды через перезагрузку ? – demol0cv 21 сен '12 в 17:52

Stack Exchange, Inc

Источники: http://otvet.mail.ru/question/47371259, http://www.how-to-diy.org/wAMPUFiX74EHfx/Linux-mint-%C3%90%C2%B2%C3%90%C2%BC%C3%90%C2%B5%C3%91%C3%91%C3%90%C2%BE-windows-7.html, http://ru.stackoverflow.com/questions/343114/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-windows-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-ubuntu-12-04


Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Категории:
Новое на сайте:

Как убрать вирус с компьютера

Как удалить вирус с компьютера На сегодняшний далее...

Запись на диск в windows 8

CDBurnerXP - бесплатная программа для записи далее...

Скачать samsung recovery area windows 7

20-Ноя-09 11:44 (6 лет 11 месяцев назад, далее...

Популярное:

Еще по теме:

Компьютер предлагает отформатировать внешний жесткий диск

Почему компьютер просит отформатировать внешний жесткий диск? Компьютер может далее...

Как пользоваться ccleaner для windows 8

Как почистить компьютер программой CCleaner Переходим к следующему, далее...

Ms essential security windows 8

Microsoft Security Essentials Антивирус Security Essentials применяя отличные далее...